Один день в Валлорисе: сбывшаяся мечта

Посетить Валлорис меня надоумила подруга: мы вместе отдыхали в Ницце, и тут ей взбрело в голову покинуть нашу идиллическую виллу и срочно куда-нибудь отправиться.Почему именно Валлорис? Дело в том, что Аня — большая поклонница творчества Пикассо, а этот художник творил в маленьком городке Лазурного Берега в течение несколько лет и создавал потрясающие шедевры из керамики. Тут и я заинтересовалась: такие симпатичные штучки и мне по душе. Решено: едем в Валлорис!

Неожиданное решение

Но каким именно способом нам добраться до курорта? Этот вопрос еще предстояло решить. И снова дело взяла в свои руки Анюта: соблазнила меня на путешествие на вертолете!

Дело в том, что в Ницце работает фирма AVIAV TM (Cofrance SARL), которая занимается организацией всевозможных частных перелетов. Мы отправились прямо к ним в офис и быстро заказали вертолетное такси до Валлориса, благо, все сотрудники Кофранс САРЛ отлично говорят по-русски.

Один день в Валлорисе: сбывшаяся мечта

Честно скажу: перед полетом я сильно нервничала, потому что с детства боюсь летать и никак не могу побороть этот страх высоты. Но авиапутешествие прошло настолько спокойно, что я очень быстро расслабилась, достала фотоаппарат и стала фоткать все вокруг — пейзажи на Лазурном Берегу, как известно, великолепные. И даже пожалела, что мы так быстро долетели до городка.

Прогулка по Валлорису

Итак, мы прибыли в Валлорис — симпатичный городок в некотором отдалении от побережья. И сразу же оказались на главной городской торговой улице — Жоржа Клемансо, где оказалось столько сувенирных магазинов, что у меня дух захватило.

Здесь мы провели не меньше часа: яркая керамика — всевозможные чаши, вазочки, наборы посуды, красивые статуэтки — скупить можно все, что предлагается, слава Богу, мне хватило ума взять с собой не все свои сбережения.

Один день в Валлорисе: сбывшаяся мечта

Наконец, мы опомнились и поняли, что пора приступать к культурной программе. Нас ждал музей Пикассо, который расположился в старинной часовне. Экскурсовод рассказала, что именно здесь Пабло создал свой шедевр — «Война и мир», масштабное и очень красивое полотно. И все удовольствие созерцать работы гения стоит всего 3 евро!

Читайте также:  Чудо с оттенком лазури: как мы посетили славный город Валлорис

Конечно же, мы не прошли мимо музея Керамики, где мы увидели не только произведения Пикассо, но и мастеров из Валллориса — кстати, не менее талантливых. В общем, у нас с Анькой получилось настоящее керамическое приключение!

О насущном

Поход по музеям подарил нам море впечатлений, но и отнял силы, и нам захотелось подкрепиться.

Мы набрели на ресторанчик Le Clos Cosette. Это уютное местечко в традиционном французском стиле, где подают прекрасные мясные блюда и провансальские вина. Ресторан прекрасно подходит для того, чтобы полноценно пообедать.

Один день в Валлорисе: сбывшаяся мечта

После того, как мы еще пару часов побродили по городку, перед отъездом (в Ниццу было решено вернуться на такси) мы заглянули еще в одно симпатичное заведение — Le Cigale Du Golfe. Это кафе находится прямо в порту, куда мы спустились, вдоволь нагулявшись по Валлорису. Это потрясающее романтическое местечко, столики стоят практически у самой воды. Рядом яхты, на море — закат, и такое чувство умиротворения и радости, что кажется: Валлорис — самое чудесное место на земле.

Читайте также:  Чудо с оттенком лазури: как мы посетили славный город Валлорис

Конечно, после посещения этого курорта Франции были еще другие города, но именно Валлорис стал тем заповедным уголком, который занял особое место в моей душе.